Уважаемые посетители нашего сайта! Мы, педагоги «Ступеней», обращаемся к Вам с важными и значимыми для нас словами, в которых сформулированы наши ценности, приоритеты, подходы к работе. Мы понимаем и принимаем всю глубину ответственности за каждого ребенка, который приходит в наш центр, за его воспитание и развитие, подготовку к школе. Мы говорим: «Нет ничего более важного и ценного на свете, чем маленький гражданин нашей страны, делающий первые шаги в познании этого большого мира». Очень надеемся, что будущим первоклассникам или совсем еще маленьким детям со «Ступенями» просто повезло. Почему мы так считаем? Потому что, принимая во внимание особенности каждого ребенка (самого обычного, с признаками одаренности или с проблемами в развитии), разное отношение родителей к тому, как нужно воспитывать ребенка, мы подчеркиваем: «Конечно, все перечисленное оказывает влияние, но не является для «Ступеней» определяющим». Самым главным, существенным является то, что наш коллектив, наша команда профессионалов предоставляет вашему ребенку и его родителям определенные гарантии. Гарантию того, что ребенок после прохождения нашей программы будет готов учиться в школе. Не просто усваивать определенный круг правил, понятий, терминов, а уверенно и аргументированно высказывать собственную точку зрения, оценивать ситуацию и принимать правильные решения (конечно, на своем уровне, пока еще совсем маленького школьника). Ребенок будет знать, что и как нужно делать на каждом предмете в начальной школе, ориентироваться в жизненных ситуациях, грамотно общаться с окружающими его детьми и взрослыми. Именно поэтому у него не будет проблем при обучении по любой программе и с любым учителем. Мы, педагоги «Ступеней», делаем все для того, чтобы получаемые ребенком знания и опыт в перспективе становились основой его жизненного самоутверждения и самореализации. Гарантию того, что ребенок получит основательное общее развитие. Дело в том, что программа «Школа Незнайки», по которой работают «Ступени», строится на фундаментальных концепциях и теориях, в которых показаны механизмы развития познавательных, творческих, исследовательских, коммуникативных умений дошкольников. Основные идеи современных научных исследований в области педагогики, психологии, физиологии нашли свое отражение в программе, сочетающей в себе идеи Монтессори-педагогики и традиций академического российского образования. Таким образом, потенциал ребенка, его возможности и способности, не только аккуратно и тщательно выявляются, но и максимально полно (в пределах задач дошкольного образования) развиваются. Гарантию того, что ребенок овладеет не только основами предметной, но и целостной «картиной мира». Он познает доступные современному дошкольнику закономерности; взаимосвязи живой и неживой природы, природы и культуры; взаимовлияния разных техник и технологий прикладного творчества. Окружающий ребенка мир будет представляться ему целостным, а не «разрезанным на лоскутки» различных занятий. Возникающие задачи и проблемы он будет оценивать с разных точек зрения, а решать их – комплексно. Главное, что отличает работу «Ступеней» – это развернутая перед дошкольником картина мира, наличие разных точек зрения, неприятие догматизма. И еще одну гарантию – личностного, духовно-нравственного и коммуникативного развития ребенка. Он овладеет основными нормами поведения, ценностями отношений, будет уверенно вступать в общение как равноправный партнер других детей и взрослых. «Ступени» обеспечивают развитие чувства сострадания и сопереживания ближнему; воспитание уважения к чужому мнению; обучение правилам поведения в обществе и семье. Серьезные гарантии, согласитесь… Чем они подкрепляются, на чем основываются? На том, что в «Ступенях» работает высококлассный, опытный коллектив педагогов, состоящих из ученых (в коллективе несколько кандидатов педагогических наук) и педагогов-практиков. На многолетнем опыте реализации сбалансированной авторской программы, которая получила положительные экспертные оценки на региональном уровне, а также на конференциях, семинарах, выставках. На результатах воспитания и развития дошкольников, которые мы получаем в интерактивном режиме, взаимодействуя со школами, в которых учатся наши выпускники. Наконец, на системе оперативного взаимодействия с родителями – нашими первыми помощниками в решении общей задачи: максимально полного развития личности дошкольника. Приходите в «Ступени», приводите своих детей, внуков и внучек. Мы будем рады всех видеть и обещаем сделать все возможное для максимально полного развития каждого ребенка. |