Особенности звукопроизношения

Для каждого возрастного периода дошкольников характерны свои особенности звукопроизношения.
Например, дети 3-4 лет часто один и тот же звук могут произносить то правильно, то неправильно (или даже пропускать его).
Нередко они переставляют в словах звуки и слоги, а при произнесении сочетания согласных один из звуков пропускают или произносят неправильно (при этом каждый звук в отдельности произносят правильно).
У некоторых детей наблюдается сокращение слов. Трехлетние малыши часто заменяют звуки [р] и [л] более мягкими звуками. Недостатком является также произнесение мягких согласных вместо твердых.
У детей 4-5 лет, как правило, появляется устойчивый отдельный звук [р], но он еще недостаточно автоматизирован в речи и часто в словах заменяется другими звуками. К этому возрасту большинство детей осваивают шипящие звуки, хотя может наблюдаться неустойчивость их произношения.
К 5-7 годам дети в основном правильно произносят все звуки речи родного языка, их произношение соответствует фонетической норме языка.
Однако у некоторой группы детей речевые недостатки остаются.
В этом возрасте может наблюдаться неправильное произношение шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [ш`], а также сонорных звуков [л] и [р].О возможных причинах возникающих у ребенка проблем читайте в рубрике«Причины неправильного произношения»
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/stu6908618/stupeniomsk.ru/docs/wp-content/themes/steps/single.php on line 102