У ребенка формируется речь

Обратите внимание: к концу первого полугодия жизни ребенка в его лепете можно различить вполне ясные звуки [а], [б], [п], [м], [г].
К началу второго года жизни в речи малыша постепенно появляются гласные звуки [э], [у], [ы], [о], [и], а также согласные [в], [т], [д], [к], [х], [л`], [с], [ф].
Большинство твердых согласных звуков формируется лишь после становления соответствующих мягких – [в`], [т`], [д`], [н`], [с`], [р`], [л`].
На третьем году жизни (иногда даже позже) формируется произношение согласных звуков [ш], [ж], [ч], [ш`], [з], [ц].
Твердые звуки [л] и [р], вследствие особой сложности артикуляции, дети осваивают часто лишь к пятому-шестому году жизни.
Формирование правильного произношения при нормальном речевом развитии завершается к 5-7 годам. В этом возрасте ребенок должен правильно произносить все звуки своего родного языка и использовать их в своей речи.
Нужно сказать, что при формировании речи ребенка всегда проявляется его индивидуальность.
Так, у одних детей речь формируется рано и развивается очень быстро и интенсивно.
У других детей речь появляется с задержкой, развивается медленно; таких детей следует учить правильному произношению звуков.
На формирование произносительной стороны речи часто указывают некоторые моменты грудничкового периода развития ребенка. Если ребенок плохо берет грудь и затрудняется сосать молоко или молочную смесь, долгое время ест только жидкую пищу, а затем плохо жует, то это может свидетельствовать о патологии развития органов речи ребенка, что впоследствии, несомненно, скажется на формировании произносительной стороны речи малыша. В таких случаях родителям необходимо сразу обратиться к специалисту за консультацией и помощью. С целью укрепления мышц артикуляционного аппарата в домашних условиях можно предложить ребенку тщательно вылизывать ложку; давать малышу твердую пищу (яблоко, морковь и т.п.)
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/stu6908618/stupeniomsk.ru/docs/wp-content/themes/steps/single.php on line 102